l_1mjx3w

Немного подробностей обновления Валенсия: «Золотая эра»

Немного подробностей обновления Валенсия: «Золотая эра»

Уже завтра, а именно 23.07.2015 на корейских серверах поставят новое обновление «Валенсия: Золота эра» для Black Desert. Обновление весит в принципе немного, но если учитывать тот факт, что придется качать с кореи, то появляется геморой, придется ждать торрента. В обновление будет входить огромное, просто гигантское дополнение, а именно:
— новая громадная территория
— абсолютно новый класс Kunoichi( Ассасинс!)
— новые ездовые животные, а точнее транспорт
— охота за сокровищами
— влияние погоды на персонажа и его одежду
— песчаные бури и еще куча всего

Далее перевод готовый перевод взятый с другого сайта:

Вопрос: Будет ли Валенсия доступна сразу же после обновления игры?

Ответ: Мы обеспокоены этим моментом. Обновление будет весить от 5 и до 8 Гб(сейчас обычные игры весят столько же). Конечно же, мы опасаемся, что не все пользователи с легкостью его смогут скачать. Тут речь идет больше о иностранных игроках, так как скорость скачки из Кореи, нереально мала. Такой объем может качать пару дней, если нон стоп:D
Валенсия по своим размерам, будет больше чем все вместе взятые территории.

В: Будет ли в Валенсии, территории которые можно будет захватить?

О: На данный момент есть 4 места для захвата территорий, такие как:
— Кальфеоне
— Баленос
— Серендия
— Медия
В патче Валенсии территория захвата баз будет намного шире( достаточно понять масштабы новой территории). А битва за каждую базу, будет связана с базами на других территориях.

zamok valencia
Замок Валенсии.

В: А что касается PVP и PVE контента в новом патче? Что будет нового?

О: PVP контент будет расширен в нескольких ветках. Войны за территории, станут масштабнее за счет увеличения областей их проведения. Также будут проходить постоянные бои 1 vs 1 на «Красном поле боя» (Red Battlefield). PVE станет опаснее и труднее за счет того, что ночью будут появляться усиленные мобы.

В: Можете ли вы предоставить более подробную информацию по новым монстрам с изображений?

О: Пустынный дракон и Гигантский Червь — новый вид монстров. Они будут призываться в качестве ежедневных и еженедельных боссов в пределах новых территорий. Разумеется, их сложность будет соответствовать региону Валенсия.

Награда за убийство этих боссов будет выше, чем за убийство обычных ежедневных и еженедельных боссов, выпущенных ранее, но разрыв будет не очень велик. Дабы не отпала нужда посещать такие регионы как Медия и Кальфеон.

mob
Новые монстры, которые могут быть вызваны по ежедневным и еженедельным квестам

В: Многие люди наслаждаются таким контентом, как алхимия и кулинария. Чем обновление порадует их?

О: Для кулинарии будут добавлены новые рецепты, которые позволят состряпать что-либо из ингредиентов, добываем исключительно в пустыне (видимо, жареные лапки скорпиончиков и прочая экзотическая пища). Для алхимии новых рецептов не будет, зато появятся дополнительные способы добычи ингредиентов.

В: С этим обновлением погода наряду с системой смены дня и ночи будет оказывать значительное влияния на игровой процесс. Во время разработки эта концепция была убрана из игры. Что послужило причиной вернуть ее?

О: Сейчас влияние погоды и местности на скорость передвижения и эффективность оружия крайне незначительно. День и ночь сменяют друг друга, но влияния на игру эти процессы не оказывают.

К примеру, ночь была достаточно темна, чтобы казаться ночью, но в тоже время достаточно яркой, чтобы видеть, что делало разницу между днем и ночью незначительной. А изменение яркости экрана позволяло и вовсе ее нивелировать. А все потому, что игроки оказались не готовы к нашей системе реалистичной ночи. Но сейчас, когда они немного привыкли к игре и освоились, мы намерены внедрить более авантюрные идеи.

Прежде, чем отправиться на охоту в пустыню, вы должны удостовериться, что прихватили с собой воды. Мы сможете не спеша насладиться приключениями без лишних рисков и неудобств, если у вас с собой приличные запасы воды. Вам стоит беспокоиться о усиленных монстрах, появляющихся только ночью. Отпугнуть их можно с помощью костра. А избежать постоянного урона, наносимого песчаными бурями, поможет палатка.

В: В игре будет реализована система поиска сокровищ. Не могли бы вы поделиться деталями?

О: Валенсия состоит из песка и еще раз из песка. В игру будет введен новый инструмент — лопата. Используя его, игроки смогут (тут врывается К.О) копать с целью найти Грааль сокровища и полезные предметы (например, воду).

В: Что станет лучшей наградой в охоте за сокровищами?

О: Трудно дать однозначный ответ. Игрок может раздобыть «жизненный» итем, такой как мука или вода, или «охотничий» предмет — заточку или усиленную заточку, а также различные дополнительные ресурсы. Также вы можете раздобыть предметы наделенные «силой древних» (что это — пока неизвестно).

В: Есть ли серьезная разница в сложности между Валенсией и существующими хай-лвл локациями? Не будет ли разрыва между новыми пользователями, которые еще не ступили на новые территории?

О: Валенсия отличается высоким порогом вхождения, но и награды будут соответствующими. С другой стороны, чрезвычайно быстрый процесс прокачки в Black Desert позволит быстро преодолеть этот порог.

Конечно, поначалу новым пользователям будет сложно в Валенсии, но все трудности компенсируются отличными наградами. Они позволят, приложив щепотку усилий, нагнать бывалых игроков.

В: К слову о высокоуровневых зонах охоты, выжить в Валенсии смогут только хорошо экипированные персонажи?

О: Разница в сложности будет основана на экипировке и ее апгрейдах. Думаю, у большинства не возникнет проблем.

Хотя Валенсия и является зоной наивысшей сложности, было бы неправильно вынуждать всех получить оружие с босса Кинг Дзарка (название неточное), поэтому игроки смогут качаться, используя оружие с дополнительным уроном (например, Bares) и банки на реген. По сложности Валенсия будет как Hasla (подземелье в Медии).

В: С вводом новых областей старые локации потеряют свою актуальность и будут заброшены?

О: Такие области, как Ольвия, Велия и Кальфеон будут по-прежнему необходимы для собирательства, алхимии, ежедневных квестов и т.д. Медия будет чем-то средним между старыми локациями и новыми зонами Валенсии.

В: В основе нового персонажа лежит концепция ассасина. Пожалуйста, поведайте нам предысторию.

Официальное название персонажа — Kunoichi.

Концепция персонажа уже существовала в Black Desert ранее. В других играх концепция ассасина никогда не была столь уникальной. Мы хотели вернуться к традиционному представлению об ассасинах, также, как мы поступили в случае с магом (Wizard). Стилизация персонажа была основана на пожеланиях игроков. Мы пришли к выводу, что существующие классы не годятся для этой роли, поэтому разработали этого прекрасного убийцу — Kunoichi.

Возможно, вы задаетесь вопросом: «Почему вы добавляете женщину-ниндзя вместе с пустынной восточной страной Валенсией?» В Black Desert персонажи не привязаны к конкретным локациям. Существующие персонажи по сюжету являются «незнакомцами, пришедшими вместе из далеких земель». Это позволяет нам добавлять множество персонажей, без необходимости каких либо изменений в лоре и мире игры.

Kunoichi использует короткий кинжал в качестве основного оружия, а также один из двух типов второстепенного оружия на выбор (сюрикен или кунай). Вы сможете почувствовать разницу в игре в зависимости от того, какой тип второстепенного оружия используется. Будучи ассасином вы сможете пользоваться такими преимуществами системы боя Action-RPG, как стелс или иллюзии (тут могут быть неточности перевода).

Kunoichi будет иметь высокую эффективность в устранении цели методами ассасина. Если вам нравится данный стиль игры, вы можете сделать свой выбор в пользу ассасина.

assasins

В: Black Desert хорошо зарекомендовала себя в Японии. Kunoichi создавалась с прицелом на японский рынок?

О: Трудно рассматривать этого персонажа, как запланированного специально для японского рынка. Да, изначально он создавался специально для Японии, но теперь мы скорее стремимся удовлетворить потребность всей аудитории в подобном классе, нежели игроков отдельной страны. Поэтому сначала данный класс будет введен в Корее (корейские школьники тоже хотят засаживать бэки на 12к из инвиза!)

В: Будут ли добавлены лошади более высокого ранга, нежели восьмой?

О: Лошади 9-го тира будут последним грейдом, но пока они не готовы. Прежде, чем ввести лошадей наивысшего ранга, мы хотим создать возможности развлечения с уже существующими. Для всех игроков, вложивших время и усилия в разведение лошадей, мы представим возможность участия в скачках. Скачки будут разделены по рангам: 1-3, 4-6, 7-8. Мы надеемся, что те, кто напряженно работали, дабы вывести лошадей высокого грейда, будут вознаграждены.

В: Есть мнение, что селекция лошадей слишком сложна. Можно ли будет поймать лошадь выше второго ранга в Валенсии?

О: Лошадей высокого тира пока не будет. В этом обновлении мы больше сосредоточены на верблюдах, нежели на лошадях. Возможно, в будущем мы дадим игрокам возможность ловить лошадей третьего ранга, но сейчас главным приоритетом для них должны стать верблюды.

В: Есть ли награда за участие в скачках? Например, в других играх есть системы ставок.

О: Сейчас мы только готовим систему поощрений.

Далее из-за трудностей перевода идет неразбериха, мне показалось, что английский вариант неверный. В общем, я так понял, что у кореяк какие-то проблемы с азартными играми, поэтому они ищут альтернативу системе ставок.

В: В игре появятся новые маунты — верблюды. Будет ли механика поимки и ухода за ними такой же, как у лошадей?

О: Верблюды появятся с новыми (невиданными ранее) способностями, поэтому система механики, связанные с лошадьми, не будут применимы к ним. Верблюды будут редкими маунтами, предназначенными для пустыни. Это не исключает возможности внедрения системы их разведения, но сейчас тяжело дать однозначный ответ. Возможно, селекция верблюдов будет добавлена позже.

В: Вы упоминали появление слонов. Будет ли возможность укрощать их?

О: Навыки укрощения помогут поймать слона, но слон принадлежит не человеку, а гильдии. Слоненка нужно кормить, ухаживать за ним и выращивать в гильдейском доме (что ж там за дома такие будут?!). Когда слон вырастет, его можно будет использовать в осадах.

Вот такие пироги. Софт-кап, кажется, передвигать не собираются. Поэтому гриндить на нынешних хай-уровнях придется по-прежнему много. Привнесение разнообразия в систему маунтов без введения непонятной хуерги, как в АА, радует. А уж использование их в осадах тем более. Новый класс интересен. В БДО качественный нон-таргет, за ассасина должен быть достаточно увлекательный геймплей.



Оставить комментарий