l_1mjx3w

Установлено новое обновление «Медия — месть Кзарки»

Установлено новое обновление «Медия — месть Кзарки»

Месть Кзарки

Всегда было модно ругать издателей и локализаторов. Причем всегда их грехи преувеличивались, а заслуги преуменьшались (особенно ярко это проявлялось в случаях с Инновой). Вот и сейчас народ всячески критикует Геймнет. Иногда совершенно незаслуженно. Кто-то в комментах недавно заявил: «А вот в европейской версии игры поменяют баланс, введут больше классов на старте и добавят 50 оттенков серого кожи». А в русской версии тлен, безысходность и ваще.

А что на деле? На деле Геймнет уже выкатил крупное обновление. Добавлена новая территория — Медия. Увеличен софт-кап уровня. Появилась новая экипировка, новый класс, новый ворлд-босс. И тот самый пресловутый быланс тоже изменен. Куча контента. Достаточно быстрое обновление. Задержка не больше, чем в Корее, а то и меньше.

А для современных ММО контентные обновления важны, как воздух. Потому как без них игра может быстро наскучить определенным людям. В общем, не все так плохо, господа, как вы малюете.

Первое глобальное обновление в Black Desert: Медия — Месть Кзарки! Героев ждет не только существенное расширение и без того немалых границ мира игры, в котором откроются враждебные, скалистые края жаркой Медии, но и новый класс для истинных поклонников восточной культуры — Ронина.

месть Кзарки

 

Новый класс — Ронин

Почувствуйте себя настоящим странствующим самураем. Станьте ловким и проворным Ронином, безжалостно кромсающим врагов тонким и невероятно острым лезвием своей верной катаны.

Разите чудовищ направо и налево смертоносным клинком, что с легкостью рассекает не только костяную броню бесов и гоблинов, но и прочные доспехи, изготовленные кальфеонскими мастерами, неумолимо добираясь к податливой плоти врага.

Новая территория — Медия

Зажатая между хвойными лесами Кальфеона и мертвыми песками Валенсии, Медия встретит храбрых героев угрюмой скалистой местностью и жарким, удушливым климатом.

В ее отчужденных пределах живут своей нелегкой жизнью суровые, жесткие люди, не лишенные тем не менее доброго сердца и отзывчивого нрава.

А также обитают диковинные чудовища, готовые воспользоваться первым удобным случаем поживиться зазевавшимся странником.

Путешественников будут ждать новые приключения и открытия, харизматичные персонажи и коварные враги, интересные квесты и достойные награды.

И, кроме того, захватывающие дух своей первозданной, необузданной красотой, виды…

Новые монстры

На просторах таинственной Медии обитает много чудовищ, среди которых есть и такие, что заставят попотеть даже самых свирепых и закаленных битвами героев. Сражения с новыми монстрами позволят опытным игрокам быстрее развивать своего персонажа с 50 до 55 уровня.

Усиление снаряжения до +20

Для того, чтобы усилить снаряжение на 16 и выше, необходим новый предмет усиления — Черный камень чар. Для его создания нужно сперва при помощи сбора и добычи руды получить куски твердого черного кристалла и заостренные кусочки черного кристалла.

Затем, если вы хотите создать Черный камень чар для оружия, нужно нагреть два черных камня для оружия и один заостренный кусочек черного кристалла.

Если же вы хотите сделать Черный камень чар для брони, то нужно нагреть два черных камня для брони и один кусок твердого черного камня.

9.jpg

Добавлен новый рейд босс — Кзарка

На просторах Серендии герои лицом к лицу столкнутся с темным правителем Кзаркой. И только отважнейшие из отважных смогут выстоять в этом нелегком противостоянии и завладеть редчайшим легендарным оружием под класс героя и множеством других ценных трофеев, таких как оружие Либерто, редкие драгоценные камни и камни усиления снаряжения.

 

11.jpg
11(2).jpg

Изменились правила возрождения и трофеев с боссов

Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.

Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:

  • Шлем Гиаса
  • Доспех Красного носа
  • Наручи бхега
  • Обувь Маскана
12.jpg

 

Добавлены гильдийные рейд квесты

За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.

Возможная добыча:

Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи.

Обновлен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш

На карте добавлены поиск по узлам и персонажам, разделение узлов по группам, фильтр узлов для захвата и другие полезные функции.

14.jpg

Кроме того, появилась возможность размещать иконки предметов и умений в любой части экрана, а также назначать горячие клавиши для всех вещей в инвентаре.

15.jpg

Обновлен магазин

В день обновления “Медия. Месть Казрки” на полки игрового магазина Black Desert поступит немало интересных товаров, среди которых будут не только питомцы и снаряжение для уже знакомых персонажей, но и экзотическая броня для нового класса — Ронина.

Другие изменения

Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем

При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.

На аукционе можно будет продать:

Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет (предметы для обмена на свиток призыва рейдового босса).

Изменен способ маркировки на карте для гильдии и партии:

Отныне маркировка локаций на карте для гильдии и партии осуществляется с помощью клавиши “Shift”.

Добавлена функция ходьбы

Теперь можно медленно расхаживать, любуясь окружающими красотами, нажав сочетание клавиш CapsLock + W

Добавлен функционал третьего уровня цехов брони и оружия

В цехах брони и оружия можно будет изменять качество предмета, используя “Печать усиления оружия\брони Ур.3”.

Война за узлы и осады:

Территория Медии в скором времени будет доступна для захвата во время Войн за узлы. А за величественные замки регионов разразятся по-настоящему масштабные и кровопролитные осады.

Добавлены новые предметы

Оружие и дополнительное оружие Креи:

  • Топор и Темляк Креи
  • Лук и Кинжал Креи
  • Клинок и Брелок Креи
  • Талисман и Амулет Креи
  • Меч и Щит Креи
  • Катана и Роговой лук Креи

Аксессуары:

  • Пояс гладиатора Шульца
  • Кольцо Нерт
  • Серьги Мисуто
  • Кольцо изгоя
  • Ожерелье Секарра
  • Ожерелье Бенсё
  • Серьги Ридл
  • Пояс Картнера

Набор брони “Грунил”:

  • Обувь Грунил
  • Перчатки Грунил
  • Доспех Грунил
  • Шлем Грунил
16.jpg
Изменен баланс игровых классов

Воин• Сильный удар I: Урон увеличен с 136% до 168%.• Сильный удар II: Урон увеличен с 157% до 201%.

• Сильный удар III: Урон увеличен с 179% до 234%.

• Сильный удар IV:Урон увеличен с 215% до 267%.

• Сокрушительный удар I: Урон увеличен с 307% до 349%.

• Сокрушительный удар II: Урон увеличен с 384% до 437%.

• Сокрушительный удар III:Урон увеличен с 464% до 528%.

• Сокрушительный удар IV: Урон увеличен с 413% до 470%.

• PvP урон был изменен аналогичным образом.

• Круговое рассечение I: Урон увеличен с 120% до 170%.

• Круговое рассечение II: Урон увеличен с 150% до 235%.

• Круговое рассечение III: Урон увеличен с 105% до 215%.

• Круговое рассечение IV: Урон увеличен с 145% до 285%.

• Рассечение I: Урон увеличен с 81% до 185%.

• Рассечение II: Урон увеличен с 102% до 236%.

• Рассечение III: Урон увеличен с 136% до 358%.

• Разрубание I: Урон увеличен с 80% до 130%.

• Разрубание II: Урон увеличен с 100% до 175%.

• Разрубание III: Урон увеличен с 120% до 220%.

• Разрубание IV: Урон увеличен с 95% до 185%.

• Разрубание II: Восстановление энергии увеличено с 11 до 12.

• Разрубание III: Восстановление энергии увеличено с 12 до 14.

• Разрубание IV: Восстановление энергии увеличено с 13 до 15.

• Двойное рассечение I: Урон увеличен с 260% до 334%.

• Двойное рассечение II: Урон увеличен с 336% до 432%.

• Двойное рассечение III: Урон увеличен с 413% до 531%.

• Ярость клинка I: Урон увеличен с 504% до 648%.

• Ярость клинка II: Урон увеличен с 588% до 756%.

Колдунья

• Пламя бездны I: Урон увеличен с 250% до 287%.

• Пламя бездны II: Урон увеличен с 310% до 368%.

• Пламя бездны III: Урон увеличен с 370% до 450%.

• Деструктивный сон I: Урон увеличен с 512% до 715%.

• Деструктивный сон II: Урон увеличен с 641% до 839%.

• Деструктивный сон III: Урон увеличен с 785% до 963%.

• PvP урон был изменен аналогичным образом.

• Взрыв частиц 1: Урон увеличен с 650% до 850%.

• Взрыв частиц 2: Урон увеличен с 750% до 1050%.

• Взрыв частиц 3: Урон увеличен с 850% до 1250%.

• Пламя ворона I: Урон увеличен с 130% до 180%.

• Пламя ворона II: Урон увеличен с 200% до 250%.

• Пламя ворона III: Урон увеличен с 250% до 310%.

• Волны тьмы II: Урон увеличен с 459% до 502%.

• Волны тьмы III: Урон увеличен с 504% до 607%.

• Волны тьмы IV: Урон увеличен с 579% до 712%.

• PvP урон был изменен аналогичным образом.

• Теневой удар II: Урон увеличен с 324% до 374%.

• Теневой удар III: Урон увеличен с 387% до 487%.

• Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.

• PvP урон был изменен аналогичным образом.

• Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.

• PvP урон был изменен аналогичным образом.

• Извержение тени I: Урон увеличен с 120% до 245%.

• Извержение тени II: Урон увеличен с 135% до 307%.

• Извержение тени III: Урон увеличен с 152% до 369%.

• Извержение тени IV: Урон увеличен с 170% до 431%.

• Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.

Варвар

• Удар головой I: Урон увеличен с 62% до 120%.

• Удар головой II: Урон увеличен с 77% до 145%.

• Удар головой III: Урон увеличен с 92% до 170%.

• Удар головой IV: Урон увеличен с 107% до 195%.

• Удар головой I: Урон увеличен с 80% до 180%.

• Удар головой II: Урон увеличен с 100% до 218%.

• Удар головой III: Урон увеличен с 119% до 255%.

• Удар головой IV: Урон увеличен с 139% до 293%.

• Каменный удар I: Урон увеличен с 92% до 120%.

• Каменный удар II: Урон увеличен с 102% до 156%.

• Каменный удар III: Урон увеличен с 155% до 187%.

• Каменный удар I: Урон увеличен с 144% до 192%.

• Каменный удар II: Урон увеличен с 186% до 250%.

• Каменный удар III: Урон увеличен с 278% до 301%.

• Бросок тела I: Урон увеличен с 230% до 370%.

• Бросок тела II: Урон увеличен с 380% до 568%.

• Бросок тела III: Урон увеличен с 560% до 766%.

• Звериная атака I: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 10% на 5 секунд.

• Звериная атака II:При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 15% на 5 секунд.

• Звериная атака III: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 20% на 5 секунд.

• Охота хищника I: Время перезарядки — 23 секунд, эффект “Крепкая защита”.

• Охота хищника II: Время перезарядки — 22 секунд, эффект “Крепкая защита”.

• Охота хищника III: Время перезарядки — 21 секунд, эффект “Крепкая защита”.

• Охота хищника IV: Время перезарядки — 20 секунд, эффект “Крепкая защита”.

• Охота хищника I: Урон увеличен с 210% до 316%.

• Охота хищника II: Урон увеличен с 265% до 435%.

• Охота хищника III: Урон увеличен с 300% до 554%.

• Охота хищника IV: Урон увеличен с 425% до 673%.

• Рев зверя I, II, III: Урон наносится, пока навык активирован.

• Рев зверя I, II, III: Добавлен эффект “Крепкая защита”.

• Рев зверя I, II, III: Время перезарядки — 40 секунд.

Лучница

• Взрывное уклонение I: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.

• Взрывное уклонение II: Время восстановления сокращено с 7 до 6 секунд.

• Взрывное уклонение III: Время восстановления сокращено с 5 до 4 секунд.

• Взрывное уклонение III: Расход энергии уменьшен с 70 до 60.

• Ветер смерти I, II, III: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.

• Ветер смерти II: Расход энергии уменьшен с 56 до 50.

• Ветер смерти III: Расход энергии уменьшен с 75 до 60.

• Ветер смерти: Удалено снижение урона во время перезарядки.

Статья взята с сайта danieldefo.ru
Написана Вовкой


Оставить комментарий